Новости компании

ЕГАИС 18.12.2015

ЕГАИС

ФГУП «ЦентрИнформ» информирует представителей розничного звена алкогольного рынка о возможности подключении к системе ЕГАИС в полном объеме, согласно законодательству РФ. Данное подключение закроет вопрос о необходимости использования «журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции». Предлагаем осуществить данный процесс своевременно. Подробную информацию можно получить на новом портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка РФ – EGAIS.RU

- INTERNET скорость от 256 кбит/с и выше;
- Установленное программное обеспечение ЕГАИС (Транспортный Терминал), установленное на обычный персональный компьютер. Минимальные требования размещены на сайте egais.ru/connect (для опта и розницы);
- Аппаратный крипто-ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ (для опта и розницы);
- Сканер двумерных штриховых кодов PDF417 (для розницы);
- Модернизированная кассовая программа (прошедшая тестирование на совместимость с ПО ЕГАИС) (для розницы).

Для каждого обособленного подразделения организации должен быть выдан SSL-сертификат (алгоритм RSA)
Ключи / Сертификаты ГОСТ и RSA находятся на одном носителе. Работу с носителем сертификатов осуществляет ПО ЕГАИС – Транспортный Терминал. Каждый чек должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью (алгоритм ГОСТ 34.10-2011) уполномоченного лица (директор магазина, главный бухгалтер магазина и т.п.).



Кроме того, ПКФ ФГУП "ЦентрИнформ" предоставляет полностью подготовленную и настроенную платформу ЕГАИС УТМ 25, а так же следующие услуги по её сопровождению, обслуживанию и технической поддержке: 
  • Консультация по установке и первоначальной настройке «ЕГАИС УТМ 25», предоставление краткой инструкции по подключению «ЕГАИС УТМ 25» к сети Интернет
  • Мониторинг работы ПО УТМ в части наличия очереди неотправленных в ФСРАР документов и возраста буфера неотправленных чеков
  • Мониторинг наличия службы транспорта УТМ, ее работы и ее версии
  • Редактирование конфигурационных файлов ПО УТМ при решении проблем функционирования либо по просьбе заказчика
  • Установка дополнительных компонентов системы (окружения) для корректного функционирования ПО УТМ
  • Ручное обновление службы транспорта УТМ в течение недели после выхода новой версии в случае невозможности автоматического обновления
  • Предоставление удаленного доступа к службе транспорта УТМ посредством VPN (услуга оплачивается отдельно)
Соглашение об обслуживании УТМ 25




Возврат к списку